Высшая школа государственного управления продолжает повышать квалификацию преподавательских кадров филиалов

27.04.2017

Высшая школа государственного управления РАНХиГС с 25 по 27 апреля 2017 года реализовала вторую специализированную программу повышения квалификации преподавателей филиалов Академии «Преподавание дисциплин/модулей в области муниципальной экономики», где в целях содействия интеграции соответствующих дисциплин/модулей в образовательные программы дополнительного профессионального и высшего образования, реализуемые филиалами РАНХиГС, представила новые разработаны учебно-методические комплексы и пособия.

С приветственными словами к участникам (ими стали 26 преподавателей из 16 филиалов Академии) обратились заместитель директора Высшей школы государственного управления Алексей Колесников и руководитель программы, профессор Эмиль Маркварт.

В рамках программы были представлены три новых пособия и учебно-методических комплекса, подготовленных по заказу ВШГУ в целях учебно-методического обеспечения деятельности по подготовке кадров для системы местного самоуправления: «Стратегическое планирование и градорегулирование на муниципальном уровне», «Территориальная организация местного самоуправления и управление городскими агломерациями»  и «Улучшение состояния инвестиционного климата муниципального образования и привлечение инвесторов на местном уровне».

Каждое пособие представляли слушателям их авторы – Эмиль Маркварт, Александр Пузанов, Эдуард Трутнев, Александр Швецов, Татьяна Сачук и Федор Александров, которые останавливались на особенностях соответствующих дисциплин/модулей, структуре учебно-методических комплексов, а также на ключевых и дискуссионных вопросах преподавания отдельных разделов и тем. Преподаватели филиалов получили не только сами пособия, доступ к полным пакетам учебно-методического сопровождения (рабочим программам, презентациям, тестам), но и рекомендации авторов по их использованию. Содержание, интенсивность и формы обсуждения вызвали живую заинтересованность и позитивный отклик.

В конце программы каждому участнику было предложено пройти анонимный опрос, позволяющий оценить общий уровень организации программы, удовлетворенность слушателей, ознакомиться с их предложениями и пожеланиями на будущее. Анкетирование показало, что подавляющее большинство участников оценили на «отлично» организацию программы, её содержание, уровень приглашенных преподавателей и результат обучения в целом, а также единогласно выразили желание участвовать в подобных мероприятиях в дальнейшем.