Обновлен порядок рассмотрения ФАС России жалоб на действия заказчика и иных лиц при определении поставщиков для обеспечения государственных нужд

11.03.2015

Источник: goszakaz.ranepa.ru

Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установлено, что жалоба подается в письменной форме и должна содержать документы и информацию, предусмотренные законом о контрактной системе. К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов. Жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

Контрольный орган рассматривает жалобу в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления, а также осуществляет иные действия, связанные с ее рассмотрением, в сроки, предусмотренные Законом о контрактной системе.

Приказ зарегистрирован в Минюсте России 27 февраля 2015 г. N 36262.

Признан утратившим силу Приказ ФАС России от 24.07.2012 N 498, которым был утвержден ранее действовавший регламент выполнения данной функции.

Познакомиться с Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 можно здесь.