Высшая школа государственного управления продолжает повышать квалификацию преподавательских кадров филиалов

16.05.2018

Высшая школа государственного управления РАНХиГС с 14 по 16 мая 2018 года реализовала очередную специализированную программу повышения квалификации преподавателей филиалов Академии «Развитие компетенций в сфере регионального и муниципального управления по направлениям: «Государственно- и муниципально-частное партнерство», «Управление пространственными изменениями на региональном и муниципальном уровнях», «Проектное управление на региональном и муниципальном уровнях»»,

целями которой является улучшение качества и расширение линейки программ ДПО, реализуемых филиалами РАНХиГС в целях подготовки кадров для системы местного самоуправления, а так же методическая поддержка и развитие Единого образовательного пространства ВШГУ.

С приветственными словами обратились заместитель директора Высшей школы государственного управления Алексей Колесников и руководитель программы, профессор Эмиль Маркварт.

В рамках программы были представлены три новых пособия и учебно-методических комплекса, подготовленных по заказу ВШГУ в целях учебно-методического обеспечения деятельности по подготовке кадров для системы местного самоуправления: «Государственно- и муниципально-частное партнерство», «Управление пространственными изменениями на региональном и муниципальном уровнях», «Проектное управление на региональном и муниципальном уровнях»».

Каждое пособие представляли слушателям их авторы – Эмиль Маркварт, Сергей Сиваев, Наталья Киселева, Ирина Стародубровская, Павел Шестопалов, которые останавливались на особенностях соответствующих дисциплин/модулей, структуре учебно-методических комплексов, а также на ключевых и дискуссионных вопросах преподавания отдельных разделов и тем. Преподаватели филиалов получили не только сами пособия, доступ к полным пакетам учебно-методического сопровождения (рабочим программам, презентациям, тестам), но и рекомендации авторов по их использованию. Содержание, интенсивность и формы обсуждения вызвали живую заинтересованность и позитивный отклик.

В конце программы каждому участнику было предложено пройти анонимный опрос, позволяющий оценить общий уровень организации программы, удовлетворенность слушателей, ознакомиться с их предложениями и пожеланиями на будущее. Анкетирование показало, что подавляющее большинство участников оценили на «отлично» организацию программы, её содержание, уровень приглашенных преподавателей и результат обучения в целом, а также единогласно выразили желание участвовать в подобных мероприятиях в дальнейшем.