Результаты проведения программы «Управление контентом современных мультимедийных СМИ»

27.05.2015

Состоявшаяся на этой неделе программа «Управление контентом современных мультимедийных СМИ» содержала немалую толику интриги. Действительно, появились новые темы, добавились концептуальные подходы – стремительно меняющиеся медиапрактики требуют от нас постоянного внимания к редизайну программ. Поэтому ни одна из них не похожа на предыдущие.

Итак, что нового? Всеволод Пуля, управляющий редактор RBTH (международный проект ИД «Российская газета»), наравне с анализом медиакейсов, представил целую линейку подходов к производству и упаковке контента. Журналист создаёт контент – после этого тезиса может быть поставлена только запятая, поскольку журналист становится и частью продвижения контента.

Евгений Кулаков (компания Mediatoolbox) сделал акцент на проблемах структурирования контента и создания удобной читательской (пользовательской) навигации. А медиаконсультант Юрий Звягинцев в динамичном стиле провёл со слушателями интерактивный разбор крупных региональных медиапроектов.

Следующая программа «Управление маркетингом и продажами современных мультимедийных СМИ» пройдёт с 17 по 19 июня. Регистрация очень простая: on.fb.me/1Ebo7Py