Организация работы с обращениями граждан в государственных и муниципальных органах власти

Цель программы

Основные темы программы:

  • Система государственного управления и система информационно-документационного обеспечения деятельности государственных органов в Российской Федерации.
  • Государственное регулирование информационно-документационного обеспечения управления.
  • Обращения граждан: понятие, категории, виды и разновидности.
  • Государственное регулирование организации работы с обращениями граждан в РФ.
  • Административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг и заявления граждан.
  • Повышение эффективности государственного управления и проведения административной реформы.
  • Документирование работы с обращениями граждан. Технологии работы с устными обращениями граждан.
  • «Облачные» технологии как инструмент взаимодействия органов государственной власти, местного самоуправления и гражданского общества.
  • Контроль за исполнением обращений граждан.

 Итоговая аттестация – Итоговое тестирование по темам программы.


Контакты

Администратор:
Баранов Николай Валерьевич
8-499-956-09-10, 8-926-550-47-64
baranovn@ranepa.ru

Руководитель:
Баранов Николай Валерьевич

Стоимость обучения

24000 руб.

Продолжительность обучения

40 ч.

Категории слушателей


Форма обучения

Очная

Выдаваемый документ

Удостоверение о повышении квалификации

Программу проводит Центр профессионального развития государственных служащих.


График проведения

НачалоКонец

Запишитесь на программу

Подать заявку