Российские пиарщики выбрали мем года. Им стали «котики Наташи»

18.12.2020

Выборы мема года стали частью последней в этом году встречи клуба пресс-секретарей, объединяющей пиар специалистов со всей страны, выпускников программ Центра современных коммуникаций ВШГУ РАНХиГС.

Участники клуба подвели своеобразные итоги года, вместе с экспертами и партнерами Центра. Владимир Пахомов, руководитель филологического совета Фонда Тотальный диктант рассказал о языковом взрыве, который сопровождал события 2020 года и объяснил, почему слово «удаленка» имеет шанс остаться в словарях, а «ковидиоты» скоро забудутся. Эксперт по стилю, журналист Анна Шилова рассказала, о том, как ковид повлиял на моду и стиль, и в чем заключается феномен “support” одежды, создающей дополнительный комфорт и поддерживающей нас в нелегкие времена. Анна Брычева, помощник руководителя Роспотребнадзора рассказала об особенностях кризисных коммуникаций уходящего года, важности обратной связи от аудитории и борьбе с фейковыми новостями, которую в этом году начали вести сами читатели. Последней, но не менее важной темой встречи стало обсуждение мемом 2020 года. Исследователи современных мемов Анастасия Кутузова и Елизавета Крупнова рассказали о том, какую важную роль мемы в уходящем году сыграли в коммуникациях. Ну а мемом года по результатам голосования участников клуба стали «котики Наташи».

«На площадке клуба мы обсуждаем самые актуальные вопросы пиара и коммуникаций, встречается с популярными экспертами и опытнейшими практиками» - отметила модератор клуба, директор Центра современных коммуникаций ВШГУ РАНХиГС Лариса Катышева. Клуб пресс-секретарей и Центр современных коммуникаций поздравляет вас с наступающим Новым годом и Рождеством! Мы вернемся в новом формате уже в следующем году.