Обучение на программе позволит Вам развить ключевые компетенции, необходимые для современного руководителя, даст представление о ценностных основаниях государственной гражданской службы, особенностях служебной этики и протокола, позволит совершенствовать лидерские и коммуникативные навыки.
В рамках модульной системы Вы освоите методики командообразования и работы в ситуации стресса, сможете пользоваться основными приемами управления конфликтом, выработаете навыки публичных выступлений.
1. Лидерство и построение эффективной команды. |
2. Этика государственной службы. |
3. Эффективное управление временем (тайм-менеджмент). |
4. Делегирование полномочий. |
5. Мотивация персонала. |
6. Стратегическое планирование. |
7. Реализация национальных проектов. |
8. Управление конфликтами. |
9. Переговоры и деловые коммуникации. |
10. Публичные выступления. |